Внимание !

Новый сайт Фестиваля
www.festival.by

Сайт, на котором Вы находитесь сейчас, остался как архивный и более не поддерживается.

Пятый Международный Минский фестиваль Рекламы Золотой Волк 2002
прошел 19-21 декабря 2002г.
Задачи и цель Фестиваля

Проведение конкурсов рекламы. Осуществление научной программы (семинары, конференции, круглые столы). Проведение профессиональных встреч, презентаций. Повышение престижа рекламы как вида искусства, развитие рекламного бизнеса. Установление контактов и взаимодействия между рекламными агентствами, рекламодателями и рекламопроизводителями.

Награды

prizeВо всех конкурсах в каждой номинации за первое место присуждается приз “Золотой Волк”. В каждой номинации присуждается первое, второе и третье место. Дипломы и призы вручаются победителям на церемонии закрытия Фестиваля, либо высылаются почтой в течение месяца после его окончания. Кроме дипломов и призов вручаются призы зрительских симпатий, а также Гран-при Фестиваля.
Конкурсы.
  • Конкурс- телевизионной рекламы
  • Конкурс- радиорекламы
  • Конкурс- WEB дизайна
  • Конкурс- печатной рекламы
  • Конкурс- лучшая полиграфия
  • Конкурс- рекламный фотограф
  • Конкурс- наружной рекламы
  • Конкурс- нереализованных проектов
  • Конкурс - агентство года
  • Конкурс - реклама отечественного товара
  • Конкурс - гран-при











  • Правила участия

  • Если Вы хотите участвовать, то нужно заполнить заявку на участие в каком либо конкурсе.

  • Перед заполнением заявки рекомендуем прочесть правила участия в фестивале и порядок приема работ.

  • Если у Вас возникли вопросы связанные с участием, Вы можете позвонить по телефону: +375 (17) 226-0900, отправить сообщение, или напиcать

    Аккредитация

  • Здесь Вы можете заполнить заявку на аккредитацию и ознакомиться с правилами. Аккредитация дает право участия во всех мероприятиях Фестиваля и получения печатных материалов.

  • Для посетителей отдельных мероприятий и выставок Фестиваля будут предусмотрены разовые билеты стоимостью 2000-10000 руб.

  • Заказ итогового Каталога Фестиваля и другой печатной продукции для неаккредитованных посетителей - 15000 руб.

    План мероприятий

  • Программа фестиваля предусматривает теоретические семинары, мастер-классы, презентации и выступления по различным направлениям рекламного бизнеса, показ конкурсных работ и работ-победителей других рекламных фестивалей.
  • Жюри Фестиваля

    Состав жюри фестиваля 2002г. и краткие правила судейства.
    (см. на www.festival.by)



    Организаторы Фестиваля

  • Министерство предпринимательства и инвестиций
  • Белорусская академия искусств
  • Белорусский союз дизайнеров

  • РА "Скайгруп"
  • УП "Евростиль"
  • Телекомпания "Свой Круг"



    Информационные спонсоры

  • Телеканал БТ
  • Телеканал СТВ

  • BelarusMedia.com
  • Index Design & Publishing
  • Интернет-Форум by2002

  • "Белорусский рынок"
  • "Шанс-плюс"
  • "Бизнес инфо" "Цены"
  • "Витебский курьер"
  • "Брестский курьер"
  • "Гастроном"
  • "Автобизнес - Weekly"
  • "Моя реклама" Гомель
  • "Бизнес-Мост"
  • "В свободный вечер"
  • "Промышленная газета"
  • "Цены и товары сегодня"
  • "Могилевские ведомости"
  • "Реклам-клуб О.Чижика"



    Конкурсы
    Итоги 1999
    Итоги 2000



    Обратная связь

    Выскажите свое мнение по поводу Фестиваля, его организации или что вы думаете об этом сайте.

  • © 1999 Золотой Волк
    Дизайн Евгений Элькинд
    Вопросы?
    Поддержка: ТРК "Свой Круг"