Внимание !

Новый сайт Фестиваля
www.festival.by

Сайт, на котором Вы находитесь сейчас, остался как архивный и более не поддерживается.

Пятый Международный Минский фестиваль Рекламы Золотой Волк 2002
прошел 19-21 декабря 2002г.

Заявка на участие в фестивале.

Перед заполнением внимательно изучите правила участия.
Участник
Адрес
Телефон
E-mail

Название работы
(серии работ)
Номинация (код)

Дополнительная информация




Внимание !

  • Работы, предоставляемые на конкурс, не возвращаютcя.

  • Организаторы имеют право использовать работы участников в целях рекламы Фестиваля, в искуствоведческих и информационных изданиях, каталогах, а также экспонировать их по своему усмотрению, показывать по телевидению и транслировать по радио (как целое так и часть произведения).

  • Победители и призеры имеют право использовать дипломы, награды и призы фестиваля в своих рекламных целях.


    Порядок приема работ

    Телевизионная реклама:

      Т.01. Реклама товара (услуги).
      Т.02. Реклама торговой марки.
      Т.03. Социальная реклама.
      Т.04. Заставки TV программ.
    Работы должны быть представлены на кассетах Betacam SP, записанных в системе PAL через черное поле. На кассете должно быть указано название представляемой работы, код номинации и наименование участника.



    Печатная реклама

      P.01. Листовка.
      P.02. Плакат.
      P.03. Буклет, годовой отчет.
      P.04. Рекламное объявление.
      P.05. Календарь.
      P.06. Упаковка, обертка.
      P.07. Этикетка.
      P.08. Фирменный стиль.
      P.09. Сувенирная продукция.
    Работы необходимо представить в двух экземплярах в натуральную величину, но не более 140 см по большей стороне, в прочной упаковке. Нерусскоязычные работы должны содержать перевод на русский язык в письменной форме.



    Радиореклама

      R.01. Информационная реклама.
      R.02. Корпоративная реклама.
      R.03. Социальная реклама.
      R.04. Оформление эфира.
    Работы представляются на аудиокассетах и компакт дисках.
    На вкладыше должны быть указаны название работы, код номинации и наименование участника.



    Наружная реклама

      N.01. Корпоративная реклама
      N.02. Вывески и наружное оформление зданий.
      N.03. Архитектурный дизайн.
    Необходимо представить фото в двух экземплярах размером не менее 13см х 18см.
    Нерусскоязычные работы должны содержать перевод на русский язык в письменной форме.



    Рекламная фотография

      F.01. Рекламный фотограф.
    На конкурс принимаются цветные и черно-белые фотографии размером не менее 24 см х 30 см, оригинальные, а также в виде готового рекламного продукта (плакат, календарь, обложка и т.п.).



    WEB-дизайн
      W.01. - WEB-дизайн информационного ресурса
      W.02. - WEB-дизайн корпоративного сайта
      W.03. - WEB-дизайн сайта развлечений и культуры
      W.04. - WEB-дизайн домашней страницы
      W.05. - Сетевая реклама и баннеры
    Работы необходимо представить в виде работающих адресов (URL).



    Лучшая полиграфия (Только для типографий и печатных домов)

      BP.01. лучшая полиграфия
    На конкурс принимается любая полиграфическая продукция (оригинал) в двух экземплярах в натуральную величину.
    Нерусскоязычные работы должны содержать перевод на русский язык в письменной форме.



    Конкурс нереализованных проектов

      NP.01. В области телевидения
      NP.02. В области печатной рекламы
      NP.03. В области радио рекламы
      NP.04. В области наружной рекламы
      NP.05. В области фотографии
      NP.06. В области web-дизайна

    На конкурс предоставляются работы в соответствии с правилами участия для соответствующих номинаций.

    Вернуться на главную | Вверх
  • Правила участия

  • Принять участие в конкурсе могут как отечественные так и зарубежные авторы и производители, а также любые организации, издательства, агентства, фирмы, предприятия.

  • Авторы и фирмы могут выставить свои работы на конкурсе без аккредитации своих представителей на Фестиваль.

  • Пересылка и доставка работ, а также отправка документации осуществляется за счет участника.

  • Участие в конкурсах - платное.

  • Стоимость участия одной работы в одном конкурсе -$10

  • Чтобы участвовать в Фестивале Вам нужно заполнить заявку на участие в каком либо конкурсе.

  • Нерусскоязычные работы должны иметь перевод на русский язык в письменной форме (за исключением белорусского и украинского языков).

  • Фамилии, Имена и Отчества участников, представляющих свои работы, указываются полностью.

  • В случае несоблюдения правил участия, отсутствия оплаты и необходимой информации Ваше участие в Фестивале не гарантировано!

  • Все работы и заявки на аккредитацию принимаются не позже чем за 10 дней до начала Фестиваля

  • Если у Вас возникли вопросы связанные с участием, Вы можете позвонить по телефону: +375 (17) 226-0900, отправить сообщение, или напиcать

  • Официальный представитель Фестиваля в Эстонии и Швейцарии Рене Фишер и TANK Advertising Agency. Narva mnt. 7D 10117 Tallinn.
    Phone office: +372 (0)6 696 708 Mobile: +372 (0)53 409 046



    Реквизиты для платежа в белорусских рублях и иностранной валюте высылаются по запросу


  • © 1999 Золотой Волк
    Дизайн Евгений Элькинд
    Вопросы?
    Поддержка: ТРК "Свой Круг"