|
Цены на теле-видео-кино производство
|
Мы приводим здесь примерные уровни цен на производство телерекламы. Естественно, данные цены не говорят о возможной стоимости постановочных расходов и не учитывают все случаи жизни, однако по ним можно ориентироваться в порядках планируемых расходов. В данные цены включены средне-стандартные условия оплаты труда и технические расходы.
Более точно стоимость производства просчитывается только после утверждения конкретного сценария.
|
|
Существует три основные технологии производства телерекламы, влияющие на ее стоимость:
компьютерная графика, видеореклама и кинореклама.
Компьютерная графика (включая мультипликацию)
имеет два уровня сложности, от которых зависит цена изготовления:
- Компьютерная графика 2D или "компьютерные заставки": Представляет из себя статичные или движущиеся картинки, выполненные в 2-х мерной графике и чем-то напоминающие полиграфические оригинал-макеты. В них могут появляться, исчезать или мигать какие-либо надписи, чередоваться фотографии или рисунки,
применяются титры, музыка и закадровый текст. Такие заставки производятся, как правило, из готового материала, например, картинки из буклетов, фотографии товара или его чертежи. Срок выполнения заказа от 1 до 3 дней.
Стоимость готовой работы может колебаться в пределах 100-200 €
- Компьютерная графика 3D: Объекты в таких роликах моделируются специально, приобретают объем, тени, отражения и стремятся к реалистичности. К этому уровню сложности можно отнести и компьютерную мультипликацию. Срок изготовления таких работ 10-20 дней.
Стоимость готовой работы может колебаться в пределах 500-1500 €
Видеореклама - имеет два основных уровня сложности, от которых зависит цена изготовления:
- Непостановочные видеоролики: Представляют из себя какой либо видеоряд, например, съемку с различных
точек строящегося дома, товаров на прилавке или показ работы станка с выпускаемой продукцией и,
как правило, имеют документальный характер. Сроки изготовления 1-3 дня.
Стоимость готовой работы может колебаться в пределах 500-1000 €
- Постановочные видеоролики: (показ товара или услуги в игровой форме). Представляют из себя
полноценный игровой рекламный ролик с участием артистов или популярных телеведущих с наличием постановочных
игровых ситуаций, использованием специальной съемочной техники и проч. Сроки изготовления 5-10 дней.
Стоимость готовой работы может колебаться в пределах 1500-3000 €
Кинореклама - наиболее зрелищная, но в то же время самая дорогая технология производства.
Дает наилучшее качество картинки и, по соответствию европейским стандартам, лучше остальных технологий
представляет понятие престижной имиджевой рекламы. Часто дополняется компьютерной графикой и
спецэффектами высшей сложности, оригинальной музыкой и проч. Сроки изготовления 10-30 дней.
Стоимость готовой работы может колебаться в пределах 4000-10000 €
Презентационные (обучающие, демонстрационные, имиджевые, выставочные, юбилейные и проч.) фильмы точно
так же, как и рекламные ролики, не могут иметь точной стоимости и точно так же их цена может быть определена
только после принятия решения по сценарию. Однако, за годы производства выработалась средняя цена, которая может быть принята за основу при проведении расчетов. При изготовлении таких фильмов в формате Betacam SP, пригодном для эфирной трансляции, цена готовой минуты фильма колеблется от 200 до 300 €, и в нее входят все необходимые работы по видеосъемке, монтажу, озвучанию, титрованию, компьютерной обработке и т.д.
Музыкальные видеоклипы, производимые в Беларуси, условно делятся на видео и киноклипы, а также на низко, средне и высокобюджетные работы. Порядки стоимости производства следующие:
- Видеоклипы 1500-2500 € за низкобюджетные;
- Киноклипы (от 5000-7000 € за низкобюджетные, до 10000-15000 € за среднебюджетные);
Высокобюджетные музыкальные клипы снимаются крайне редко, и в каждом таком случае происходят только индивидуальные расчеты. т.д.
Производить собственную телепрограмму может себе позволить только крупная и финансово благополучная
организация, так как затраты по ее производству значительно превышают стоимость рекламного времени
в телеэфире, и единственным смыслом производства становится имиджевый подход и пропагандистские задачи.
Средняя еженедельная телепрограмма продолжительностью около 15 минут в белорусском эфире обходится
изготовителям в 1000-1500 €, причем только в случае долгосрочного финансирования, а концертная или
шоу программа, продолжительностью около 1 часа, в 3000-4000 € На сегодняшний день в телеэфире БТ, Лад, ОНТ и СТВ существуют телепрограммы всех основных направлений и жанров, что позволяет при необходимости
сделать заказной рекламно-коммерческий сюжет любой тематики. Стоимость производства и показа одного
такого сюжета продолжительностью 2-5 минут колеблется от 300 до 700 € (все цены указаны для БТ и Лад, для ОНТ они умножаются, а для СТВ делятся приблизительно на 2)
 |
Вы можете сделать заказ, мы с Вами свяжемся и ответим на все вопросы. Достаточно заполнить форму.
|
Contact:
tel: +375[17] 226-0900, 226-0902, 226-0936 Minsk BY
|